fbpx
84951182341 84999387971

Фото-отчет о лагере в Крыму в июне 2020

Это был первый лагерь после карантина, после долгого сидения по домам. После открытия Крыма. Как только стало возможно, участники прилетели в лагерь!

Как пролетели первые дни пишет наша Катя Овчинникова:

«Что у нас происходит?

16.06

Ждали всех, готовились к встрече со всеми старыми друзьями. Волновались, как доберутся. Первые приехавшие пообедали и рванули на море. После ужина — отправились на костёр.
В нашей веселой компании двойняшки с укулеле, Миша с укулеле, Елена Сотникова с укулеле и наш инструктор Дима с гитарой!

Песни в исполнении юных дарований открыли наш вечер) Поджарить хлеб на огне и маршмеллоу — это святое!)

Первый же вечер завершили Шляпой для взрослых и песнями под гитару)

17.06

Йога, зарядка для детей и завтрак.

А потом отправиться на море, где вода освежает, а солнце румянит нашу северную кожу. Начали изготавливать паспорта настоящих скалолазов: все личные достижения ребят будут туда внесены и учтены.

Вяжем на берегу первый узел — восьмерку.

После моря — сюжетно-ролевые игры, где тон задают инопланетяне и джедаи.

Бассейн — место притяжения всех детей)

А потом все ребята по группам отправляются на скалолазание. А лично я дебютирую как страхующий в лагере. Под руководством нашего Димы)

Все девчонки и мальчишки — большие молодцы, преодолеть свои страхи бывает не так-то просто, опыт лазания у всех разный, но наши постоянные участники чувствуют себя заметно увереннее.
3 часа на скале пролетели очень быстро!

Возвращаемся в лагерь: мы с ребятами ставим сказку-импровизацию (у меня даже есть специалисты по звуку и спецэффектам), а мамы танцуют круговые танцы с Леной Сотниковой.
Песни под укулеле перед сном.

18.06

Йога, зарядка для детей (участников явно больше, возможно это из-за того, что будут выдаваться наклейки для паспортов достижений). Завтрак.

Отправляемся на море: плаваем, ныряем, строим крепости из камней, веток на берегу.
После моря сюжетно-ролевые игры, обед, небольшой отдых и отправляемся в Новый Свет, гулять по Голицынской тропе.

Доезжаем до Царского пляжа на катере и через можжевеловую рощу, через мыс Капчик к гроту Шаляпина.

Красивейшие виды, куда ни посмотри.

Возвращаемся в лагерь, ужинаем и поем песни перед сном.

А взрослых ожидала Шляпа и песни под гитару (вечер томно начали с Арии…), я лично просто силой воли заставила себя уйти в 2 часа ночи, потому что в 6.30 будильник :alarm_clock:, а это был ещё не конец…

19.06

Йога в 6.50, зарядка, море!

В тени у бассейна уже традиционно игры по-Бахотскому перед обедом. За время вынужденного простоя навык игры не утерян, это радует!)

После обеда у кого бассейн, у кого разучивание песен на укулеле.

К 16.00 идём на скалу: я страхую на простой трассе, Дима — на продвинутой. Так у нас сегодня смогли полазать и все ребята, а ещё и некоторые мамы :+1:

Что я могу сказать про страховку детей? Вверх они лезут прекрасно, а вот спуски требуют иногда недюжинного терпения и стрессоустойчивости. Но часы практики (сегодня это было 3,5 часа у меня) и всё будет легко и непринужденно (когда-нибудь) 😉
Чуть не опоздали на ужин))

А там в лагере уже вовсю танцуют сиртаки и африканский танец и что-то ещё с Леной Сотниковой (а я опять не могу разорваться, хотела бы я везде успевать, но…)
Чудесная сказка, а потом песенный баттл между укулеле и гитарой (и, конечно, мы задержались чуть подольше).

А на посиделках сегодня было 8 человек! Хохотали во время «Шляпы», дважды мы с Eugenia Zakharova тянули жребий и попадали в одну команду, но почему-то все были против такого, так что пришлось поменяться 🤣

А после «Шляпы» ещё и партия в «Кодовые имена»
И вот почти 2 часа ночи, я записываю события этих дней, чтобы по кратким этим описаниям потом перед моим взором вставали картинки нашего лагеря)»

А дальше события завертелись-закрутились:

Ярмарка, костёр и песни, поход на Верблюда, сказочные постановки, круговые танцы, финальный вечер с частушками про ведущих! Это было здорово!