Студия ИЗО для дошкольников и младших школьников

Приглашаем ребят от 3 до 8 лет в студию изобразительного искусства!   

Занятия строятся  по принципам  личностно-ориентированной педагогики

Здесь не будут обучать «правильному» рисованию, ведь правильных ответов при решении художественной задачи столько, сколько человек её решает. Художественное творчество очень близко к природе ребёнка и призвано готовить руку к движению, глаз – к видению, а душу к чувствованию.

Такие  занятия можно назвать комплексным подходом к обучению, так как  они охватывают более широкую сферу деятельности, чем просто рисование.

Основную педагогическую  задачу занятий состоит в том, чтобы раскрывать индивидуальность каждого ребенка и поощрять его творческую самостоятельность.

Изобразительную деятельность мы сочетаем с игровой:

  • Рисуем и разыгрываем кукольные спектакли.
  • Экспериментируем.
  • Проводим мастер-классы.
  • Лепим поделки и тут же играем с ними, придумываем про них истории.
  • Рассматривая энциклопедии и разные наглядные материалы, малыши узнают много нового о жизни животных и о различных природных явлениях.

Работа с детьми ведется в малой группе, благодаря чему есть возможность:

  • индивидуально поработать с каждым ребенком,
  • поставить правильно руку,
  • обучить необходимым техническим приёмам при работе с разными красками.
  • Использовать, кроме основных материалов, таких как: акварель, гуашь, тушь, уголь, сангину, воск, шерсть, проволоку, папье-маше, соленое тесто, скульптурный пластилин, природные и декоративные материалы.

При этом важно, чтобы малыш с самого начала привыкал работать правильно с каждым материалом (например: знал последовательность работы с красками и правила их смешивания), и в тоже время мог выполнить не шаблонную работу, а воплотить свою задумку (которая рождается часто в процессе рисования). И это почти  всегда удаётся. Работы детей получаются всегда самобытными, разными, как и их авторы.

 

                

 Перед детьми в течении всего срока обучения ставятся задачи на «выразительность», всё более и более усложняющиеся по содержанию и всей совокупности изобразительных средств. Решая эти задачи, ребёнок делает то же самое, что и настоящий художник. При этом надо помнить, что никто, кроме него не даст «верного» решения, стоящей перед ним творческой задачи.

 Чтобы понять,  принял ли ребёнок предложенные ему условия, включился ли в них, существуют определенные критерии оценки:

  • Появление у ребёнка желания создавать своё собственное, рождающееся здесь и сейчас, изображение, а не работать по образцу (оценка творческой активности детей, точнее её характера).
  • Появление новых способов создания изображений, отличных от тех, к которым ребёнок уже привык

Ведущая занятий – Сурова Софья Георгиевна. Опыт преподавания 24 года из них – 16 лет работа с маленькими детьми по авторской методике.

Занятия проходят по адресу: ул.Красного Маяк, 15

Телефон: +7 925 293-05-25

       

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы в Facebook

Мы в Facebook