Играем в музыку! Музыкальные занятия для детей, орф-педагогика

занятия для детей университет

Так же как ребенок естественным образом научается ходить и говорить, он может мягко и ненавязчиво научиться музыке. Вот основная идея орф-педагогики, которую по-другому называют еще «элементарным музицированием», ведь изучаемый материал является первичным, простым и близким к миру детских мыслей и образов.

На наших занятиях дети играют на разных музыкальных инструментах, импровизируют, сочиняют, двигаются во всем пространстве всеми частями тела, танцуют, ползают, прыгают, топают, хлопают. Делают все то, что так естественно для их возраста.

 

Единственно возможный способ обучения дошкольника — это ИГРА, поэтому каждое наше занятие — маленький спектакль, и всякий раз он складывается своим, особым путем. Это совместный, творческий проект преподавателя со всеми участниками. Мы используем много различных предметов — от звуковых жестов и элементарных музыкальных инструментов до палочек, бумаги, шаров, стаканов, вервок и т.д. Удивительно, но все это умеет звучать, поощрять двигаться, фантазировать, а главное — играть. МЫ УЧИМ МУЗЫКУ ЧЕРЕЗ ВСЕ. И ЧЕРЕЗ ВСЕ УЧИМСЯ МУЗЫКЕ. Это трудно понять, но легко почувствовать, что прекрасно получается у детей.
А еще мы поем песни и играем в разные игры на иностранных языках. Поликультурность. Мы реально живем в музыке, поэтике, интонациях, ритмах других национальностей. Это начало будущему хорошему языковому овладению. Потому что ушки уже на макушке! И прекрасно слышат интонационные и ритмические различия.
Система орф-педагогики была разработана немецким композитором-экспрессионистом и педагогом Карлом Орфом, который стал известен на весь мир благодаря кантате «Кармина Бурана». Цель ее — дать толчок музыкальному и творческому развитию детей. При этом Орф не был сторонником ограничения музыкального развития детей только классической музыкой, которая, как считают многие, единственная возможность развить правильный музыкальный слух и творческое начало. Он считал, что даже несложные песенки, которые сопровождаются вскрикиванием, дразнилкой, приплясыванием, отлично развивают у малыша много важных навыков и качеств. Кроме того, когда ребенок слышит все музыкальные стили: джаз, авангард, классика и т.д., он учится ее правильно воспринимать. Но, конечно, самое главное в орф-педагогике – это импровизация, фантазия и творчество.
Значит ли это, что Орф-подход противоречит академическому? Нет. Просто академический подход рассчитан на взрослых, сознательных и замотивированных детей. А с малышами он не работает. Орф-уроки дополняют, предваряют и готовят к академическому образованию. Главный результат в этом возрасте – это сам процесс, приносящий РАДОСТЬ. Тогда в дальнейшей жизни будет много конкретных результатов.

 

развивающие занятия для детей 1 3 годаЗанятия по понедельникам в нашем клубе ведет координатор московского орф-движения, руководитель Школы Игрового Пластического Музицирования, Ольга Павлущенко. Музыкальный педагог-исследователь с 30-летним стажем работы. Мастер своего дела. Человек увлеченный, любящий детей и то дело, которым занимается. В ее арсенале багаж детских игр со всего мира.

Также Ольга ведет обучение игре на флейте для детей от 5 лет.

 

 

 

 

 

Время занятий смотрите в нашем расписании.

Стоимость: зависит от типа абонемента, который вы покупаете, возможные разовые и пробные посещения. Информацию об абонементах см. здесь

Обладателям клубной карты - скидки на абонементы до 25%.

8916-2656147 или по почте admin@big-turtle.ru

Материалы для статьи частично заимствованы из личного блога Ольги Павлущенко

 

Если Вы ищете развивающие занятия для детей 1 3 года — приходите к нам! У нас каждую неделю проходят занятия для детей м. Университет, в том числе танцы для детей м. Университет.

67 комментариев на «Играем в музыку! Музыкальные занятия для детей, орф-педагогика»

  1. Maria:

    Добрый день, к Вам можно прийти на пробное занятие, дочке 1 г. 9 мес. ?

  2. olia:

    Да, конечно! Приходите на занятие в воскресенье в 11.00 и пришлите свой телефон для записи.

  3. Дина:

    Добрый день!
    можно подойти на пробное занятие в ближайшее воскресенье с сыном 2г 2 мес? Спасибо!

  4. Alexandra:

    приходите, предварительно позвонив.

  5. Юлия:

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, летом у вас каникулы или занятия продолжаются? И работает ли группа для детей 6 лет? Спасибо.

  6. olia:

    Юлия, все занятия возобновятся с сентября!

  7. Ирина:

    Здравствуйте! С дочкой 2,9 хотим посещать орф-педагогику на Лубянке. Как можно записаться и известна ли точная дата начала занятий?

  8. olia:

    Здравствуйте, Ирина! К сожалению у нас не получится проводить занятия на Лубянке. Сейчас формируется воскресная группа на Университете.

  9. Кирхен:

    Здравствуйте! Можно придти на пробное музыкальное занятие м. Университет в 11.00? Ребенку 5 лет.

  10. olia:

    Да! пришлите свой телефон дня связи.

  11. Наталья:

    Огромное спасибо за эти занятия! И ребенок и я остались в большом восторге, обязательно будем ходить! Всем рекомендую, кто хочет научить любить, уметь слушать и слышать музыку.Спасибо Ольге за ее талант преподавать!!!

  12. Татьяна:

    Добрый день!
    А для деток до года у Вас занятия не проводят?

  13. Olesya:

    Для детей до года, у нас проводятся только занятия по беби-йоге. Музыкальные занятия для детей от 1,5 лет.

  14. Наталья:

    Добрый день, хотели бы прийти на пробное занятие по орф-педагогике 2-го сентября.

  15. Olesya:

    Наталья, занятия по орф-педагогике будут проходить по пятницам на ул. Строителей в 17:00 для детей от 3-5 и в 18:00 для детей от 1,5 до 3 лет. В воскресенье на ул. Вавилова, д. 65а в 12:00 для детей от 1,5 до 3 лет. Если вы хотите записаться на занятие, позвоните по телефону 8916-2656147

  16. Наталия:

    Здравствуйте, а как записаться на пробное занятие? Нам 2,5 года

  17. Olesya:

    Наталья, позвоните по телефону 8 916 265 61 47

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>