fbpx
84951182341 84999387971

«РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ДОШКОЛЬНЫХ И ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ»

17 февраля в рамках проекта «Дети-Академики» пройдет Тренинг для педагогов и психологов

«РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ДОШКОЛЬНЫХ И ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ«

Один из лучших подарков, который педагоги могутfamile_30may_1 сделать ребенку – это научить его понимать свои эмоции и управлять ими. Ведь впереди у ребенка путь длинною в жизнь, в котором эмоциональная сфера, эмоциональное лидерство наряду с логикой и мышлением  станут его помощником  и палочкой – выручалочкой в сложных жизненных ситуациях.

Цель занятий, которые проводят педагоги и психологи  состоит в том,  чтобы научить ребенка отождествлять свои переживания и чувства с  конкретными  словами,   управлять своими эмоциями,  определять эмоциональное состояние других людей (научиться адаптивности и гибкости по отношению к меняющимся чувствам  другого, толерантность, эмпатия), ответственно поступать в ситуациях нравственного выбора.

Для  кого этот семинар: обучение для педагогов и психологов, работающих с детьми.

Цель семинара:  Передать методику преподавания программы по развитию эмоциональной сферы (эмоционального интеллекта) ребенка в дошкольных и школьных учебных заведениях.

Формат проведения:

Семинар построен на  использовании активных методов обучения, лекционных материалов,  экспертных знаний, используются новые методики для педагогов.

1.     Академический, социальный и эмоциональный интеллект – характеристики. Эмоциональная сфера — психофизиологические особенности развития. Формирование эмоциональной сферы ребенка. Модель психического THEORY OF MIND ( Филд Фодор ). Теория привязанности Боулби.

2.     Дифференциация основных эмоций.  Условно-негативные  и условно- позитивные эмоции. Понятие  «Эмоциональный интеллект».  Три компонента эмоционального интеллекта. Теория критических периодов. Сказки в критический период. Мифологическое мышление.

3.     Работа с детскими страхами. Работа с конфликтами. Комплекс антистрессовых упражнений. Занятия с родителями.

4.     Игровые педагогические технологии в развитие эмоциональной сферы.

5.     Специфика преподавания методики. Особенности иллюстративного материала.

Разбор занятий. Темы:

Душа человека; Имя; Радость; Грусть; Слезы; Любовь; Свершение; Завершенность; Гнев; Ложь; Правда; Похвала; Лесть; Наказание; Страх; Ответственность; Искусство дарить и получать подарки; Вежливость и благодарность; Сочувствие; Зависть; Уважение; Эмпатия; Толерантность; Достоинство; Ценность человеческой жизни; Рождение и смерть; Свобода и ответственность; Что такое хорошо и что такое плохо?; Обида. Месть. Прощение; Культурный человек; Закон. Права и обязанности;  Фантазия и обман;  Творчество;  Соревнование и сравнение; Вера и знание; Отечество.

6.     Методы диагностики особенностей  эмоционального развития  у детей.

 

В результате обучения: специалисты приобретут дополнительные знания в области эмоционального развития, освоят новые методы в работе и получат достаточный инструментарий для самостоятельного ведения программ по развитию «Эмоционального Интеллекта у  детей» в центрах и учебных заведениях.

 

Выдаются сертификаты.

 

Ведет обучение:руководитель Всероссийского Проекта «Развитие Эмоционального Интеллекта у детей», основатель и директор компании «Дети – Академики» Елена Мечетина.

Подробнее о самом проекте здесь: http://www.deti.akademiki.biz/about/

 

Место проведения: Семейный Клуб «БОЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА»: м. Кропоткинская, Большой Знаменский пер. дом 2 стр.3. Вход под кованный зеленый козырек. Посещение только по записи, с собой надо иметь паспорт или права. А также сменную обувь.

Сайт клуба: https://big-turtle.ru/

 

Длительность семинара: 17 февраля  воскресенье – с 10.00 до 18.00, с перерывами на обед и кофе-брейки.

Стоимость: 5 000 рублей — по предоплате до 10 февраля, 6 000 рублей — по предоплате с 10 по 16 февраля, 7 000 рублей — в день тренинга, 7 000 для юридических лиц.

Записаться на участие в семинаре можно по телефону: 8-916-265-61-47 или в комментариях ниже

 

 

 

 

 

 

4 комментария на ««РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ДОШКОЛЬНЫХ И ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ»»

  1. Юлия:

    Эх, с декабря жду, а вот уехала и тренинг( не ожидается ли потом повтор?

  2. Юлия:

    О, прошу прощения, это не для родителей тренинг

  3. olia:

    Да, скоро будет тренинг для родителей! Следите за новостями. =)

  4. Евгения:

    Сегодня вернулась из отпуска и увидела информацию о семинаре. Очень важная для меня, как воспитателя тема. Будет ли повторение семинара проходить где-нибудь еще? Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *