- Группа небольшая. В наших детских садах одна группа, не более 10-15 детей. Поэтому педагоги могут уделить внимание каждому ребенку.
- Группа разновозрастная. То есть, в группе есть детишки 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти лет. Смысл этого в том, что дети и педагог — это как одна большая семья. Младшие детки тянутся за старшими, а старшие учатся помогать и заботиться о младших.
- Воспитатель. Мы считаем, что важно общее самочувствие малыша, осознание им своего места в мире, развитие его индивидуальности. А всего этого можно добиться благодаря приятной атмосфере в детском саду, сплоченности детского коллектива и доверительных отношений с воспитателем, а всё это полностью зависит от личности самого педагога.
- Занятия в саду. В саду дети делают много поделок, рисуют акварелью, лепят из воска и из теста. Дети никогда не рисуют и не лепят по заданному сюжету, по шаблону, они творят то, что в данный момент им подсказывают сердце и интуиция. Специальных «музыкальных занятий» в детском саду нет, но ежедневно в группе проводится ритмическая игра: своеобразное сочетание свободных движений с песенками, стишками и играми-потешками. Музыкальными занятиями на основе орф-педагогики мы дополняем занятия в детском саду по желанию родителей в дополнительные часы.
- Игрушки. В нашем саду все игрушки из натуральных природных материалов. Деревянные игрушки очень приятны на ощупь, они более гладкие и теплые. Деревянные игрушки очень положительно влияют на развитие мелкой моторики и сенсорного восприятия ребенка. Деревянная игрушка оставляет место для творчества, фантазии ребенка. Стимулирует активные действия ребенка, побуждает его исследовать.
- Питание. Еда готовиться прямо в садике. Мы не используем полуфабрикаты. Еда у нас вся простая и полезная. Мы строго следим за свежестью продуктов, даем много свежих овощей и фруктов (по сезону), меда, сухофруктов. Если у вашего ребенка аллергия, то всегда вместе с родителями ищем, продукты, которыми можно заменять и разнообразить рацион ребенка.