Warning: ksort() expects parameter 1 to be array, object given in /home/bigtur/public_html/wp-content/plugins/bbpress/includes/core/template-functions.php on line 316
О клубе. Семейный клуб профсоюзная! | Семейный клуб "Большая Черепаха"

О клубе

семейный клуб профсоюзная

Добро пожаловать в клуб «Большая Черепаха».

Наш семейный клуб создан для всех, кто идет по жизни держа ребенка за руку! Для тех, кто, так же как и мы, считает, что с рождением ребенка жизнь становится только ярче и насыщеннее! Для тех, кто развивается вместе с ребенком и хочет интересно проводить время с пользой как для себя, так и для ребенка, кому близки принципы естественного родительства или просто интересуется этим, кто хочет найти единомышленников и общаться с ними в приятной почти семейной обстановке.

У нас можно:

  • — найти друзей
  • — получить совет от специалистов и поддержку
  • — интересно провести время вместе с ребенком с пользой и для себя и для ребенка
  • — научиться новому
  • — дать ребенку возможность для полноценного развития
  • — вернуть себе форму после родов
  • — посвятить время только себе
  • — отметить день рождения или любой другой праздник
  • — путешествовать в веселой компании

и еще многое, но пока не придуманное :). Кстати, рады вашим предложениям и всегда открыты для сотрудничества.

Отдельно стоит отметить возможность посещения всех занятий для родителей вместе с детьми, при необходимости малыша можно оставить с няней в соседней комнате. Это удобно и для родителей, т.к. не нужно думать, куда деть ребенка на время занятий и, в то же время, очень полезно для ребенка, т.к. малыш имеет возможность видеть увлеченную маму и результат маминого труда, учится ждать, овладевает навыками социализации с другими детьми. Да и сами дети впоследствии быстрее овладевают навыком, если постоянно видят, как этим занимается мама.

Наши принципы:


1. Мы за естественное родительство.

Беременность, роды, уход за малышом (грудное вскармливание, совместный сон), воспитание, совместный быт и развитие проходят в соответствии с биологическими законами и природными ожиданиями малыша и мамы. Это базовый принцип построения всей системы воспитания. В домашней, почти семейной, атмосфере во взаимодействии с группой взрослых-единомышленников ребенок осваивает наш мир через подражание и игру, точно также как делали это наши предки.

2. Мы за естественное развитие.

Мы не являемся сторонниками развивающих методик и раннего знакомства ребенка с миром, перенасыщенным разнообразной, зачастую ненужной информацией. Настойчивое навязывание невостребованной информации уничтожает собственную, врожденную, мотивацию ребенка к овладению знаниями. Наиболее благоприятно для ребенка осваивать мир в том темпе, который он выбирает САМ. Не мир должен опережать развитие ребенка, вторгаясь в его психику мощным информационным потоком, а, наоборот, интерес ребенка должен как бы немного превышать тот материал, который ему предоставляет сама жизнь, и жадно запрашивать у жизни новые объемы.

3. Мы за совместную деятельность.

Базовым механизм развития и поддержания мотивации является бытование или, попросту говоря, обучение в обычных бытовых условиях, формирование навыков взаимодействия в группе не в отрыве от жизни, а через настоящую жизнь, через совместную деятельность. Польза любых знаний и навыков определяется их востребованностью в реальной жизни, возможностью их непосредственного применения. Для малыша использование знаний ограничено его жизненной средой или бытованием. Знания и навыки, не имеющие реальной бытовой ценности, становятся абстрактными, подавляюще действуют на сознание и лишают энтузиазма в обучении.

4. Мы за разновозрастную детскую группу.

Главным залогом успешной социализации является наличие небольшой по численности и обязательно разновозрастной детской группы. Данный принцип давно и широко используется во всех ведущих педагогических школах, так как является природно-естественным способом формирования детской группы.

5. Мы за активное участие родительской группы.

Наличие группы родителей-единомышленников является основой формирования представлений о социуме, мировоззрения и этики. Малыши чрезвычайно восприимчивы к воздействию группы, конечно при условии, что родители действительно является единомышленниками и не чужими друг другу людьми. Поэтому, с нашей точки зрения очень важно создавать условия для объединения группы, обмена идеями и воспитательным опытом, для совместных занятий, творчества, и, конечно же, праздников.

6. Мы за свободную игру.

Важная роль в социальном развитии детей отводится свободной игре. В игре, организованной взрослыми, дети учатся только самой игре и взаимодействию с взрослыми, тогда как в свободной игре они учатся договариваться между собой, т.е. взаимодействовать с обществом.

7. Мы за все натуральное.

Натуральные игровые материалы, питание, одежду, средства для поддержания чистоты в доме. Игрушки из природных материалов предоставляют возможность активировать свою фантазию, чтобы дополнить предмет в игре до полного образа. Малыши могут сотворить из простой деревяшки или платка нечто неожиданное. Предмет становится тем, что делает из него творческая фантазия ребенка. А неповторимые природные формы, фактуры и цвета развивают сенситивное восприятие малыша.

8. Мы за ручную деятельность и творчество.

Ребенку должны предлагаться, по возможности, самые разнообразные виды деятельности, подражание которым будет способствовать творчеству, развитию ловкости, умений, сноровки. Ребенок при этом не просто делает упражнения для пальцев, а занимается осмысленным и полезным делом. Такая методика работы благоприятно сказывается на развитии мышления ребенка и его взаимодействии с миром.

Несколько слов о нашем отношении к Вальдорфской педагогике.
Мы выбрали ее отнюдь не потому, что мы являемся убежденными вальдорфцами. Просто вальдорфские подходы оказались наиболее близки нам: подходы к воспитанию, к отношению к природе и выбору материалов, и многое другое. Нам многое нравится в Вальдорфе, он очаровывает своей мягкостью и покоем, своим трепетным отношением к детям и атмосферой сказочности. Мы заимствуем из вальдорфской методики то что, как правило, нравится всем. Мы не используем вещи откровенно ортодоксальные, культово-антропософские, вызывающие споры в среде родителей. Многое мы используем в Вальдорфской системе полностью, однако стараемся при этом смещать акцент на наш быт и традиции, на наш фольклор и культурные ценности, доверяя исторической мудрости народа.

А это я, хозяйка и основательница клуба, Шалимова Ирина, со своей дочкой Ульяной. 🙂

Приходите в наш семейный клуб м. Профсоюзная!

4 комментария на «О клубе»

  1. Здравствуйте! а вам интересны творческие люди ,художники для работы? ( я имею ввиду себя)

  2. olia:

    интересны 😉 Пишите на почту!

  3. Сергей:

    Добрый день. Сегодня нам по телефону отказали в возможности посещения совместных с родителями занятий детей на том основании, что у малыша синдром дауна. Подскажите, это позиция клуба или это была инициатива человека на телефонной трубке?

  4. Olesya:

    Добрый день.
    К сожалению, из вашего комментария не очень понятно на какие занятия вы записывались и какого возраста у вас ребёнок.
    В нашем клубе есть студия-сад для посещения детей от 2х до 3,5 лет, где мамы присутствуют на занятии на период адаптации, а потом дети ходят самостоятельно. У наших ведущих нет достаточной квалификации и опыта для работы с особенными детьми, коррекционного педагога тоже нет.
    Но есть, например, занятия по мягкой школе, где занимаются родители с детьми в паре и мы будем рады видеть вас на этих занятиях.
    Приносим извинения за возникшее недопонимание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *