fbpx
84951182341 84999387971

«ТВОРЧЕСТВО — БЫТЬ РОДИТЕЛЕМ»

Группа «Творчество – быть родителем» выезжает в ГРЕЦИЮ!

16174500_1232683373481284_5877571083676147887_nПриглашаем пап и мам – думающих; стремящихся развиваться в роли Родителя; признающих свои ошибки в воспитании; желающих иметь доверительные отношения с ребенком, основанные на любви, уважении и понимании в группу «ТВОРЧЕСТВО — БЫТЬ РОДИТЕЛЕМ». Иногда мы не видим себя со стороны, недостаточно осознаем свои поступки, эмоции и мотивы, воспитывая детей. Воспитание превращается не в творческий процесс, а в повторение «не лучших» сценариев наших собственных родителей. Негативно на детско-родительские отношения могут повлиять псевдознания из «популярной» психологии и других сомнительных источников. Есть родители, которые при общении с ребенком испытывают сильное напряжение из-за сверхответственности, страха не сделать ошибок, родительской неуверенности. Некоторых родителей пугают семейные трудности и детские проблемы, которые являются нормой семейной жизни. Других мучает чувство вины из-за явного расхождения между личным представлением об идеальном и реальном Родителе. На наших занятиях мы предлагаем участникам рассмотреть себя как творца, который «не лепит» ребенка, а созидает себя как родителя. Этот творческий путь родительства длится всю жизнь, до тех пор, пока у нас есть дети. Родительство – это творчество, сопряженное радостями и горестями, падениями и взлетами, трудом и усталостью, открытиями и вдохновением. Это путь, который нужно пройти не спеша и осознанно, с правом на ошибку как точку роста, с чувством любви и благодарности. Надеемся, что на наших занятиях у вас появиться возможность стать такими родителями, какими вы желаете.

Темы занятий группу «ТВОРЧЕСТВО — БЫТЬ РОДИТЕЛЕМ»:

  1.  Мой собственный путь родительства. Куда я иду? Что я на самом деле хочу? Какие цели перед собой ставлю? Сундук наследства от бабушек и дедушек: что брать и от чего отказываться. Мои ценности родительства.
  2.  Кто хозяин в доме? О дисциплине, требованиях, социальных нормах (отношения с социальными институтами – детский сад, школа и т.д.)
  3. Казнить нельзя помиловать. О наказаниях. Влияние физических наказаний на развитие личности ребенка. Мой личностный выбор — сказать «Да» или «Нет» наказаниям. И если выбор «да», то — «да» каким наказаниям, за какие поступки? Есть ли случаи, в которых без наказания не обойтись? Воспитание без насилия.
  4.  Вместе весело шагать. Труд и отдых. Совместное времяпровождение. Место Радости в моей семье. Традиции. История семейных традиций в русских семьях.
  5. Мой дом – моя крепость. О границах в семье. Я и МЫ в семье. О личном пространстве и личных вещах.
  6.  Зерна и плевлы. Послания и установки, влияющие на отношения в семье: «У хорошей матери дети не болеют». «С ребенком надо сидеть до 3 лет». «Ссоры родителей травмируют детей». «Настоящие мужчины не плачут». Что моё и что чужое? Родительские и психологические интроекты.
  7. Питание для живота, пища для ума и души. Пищевое поведение. Проблемы у ребенка с едой. Семейные трапезы. Что происходит за семейным столом? А также духовная и интеллектуальная пища. Чем я кормлю своего ребенка?
  8. Когда ребенок заболел. Когда мы растим детей, одно из самых трудных испытаний – это их болезни. И всегда возникают вопросы, как к этому относиться, как это выдержать. Особенно если детей несколько – они могут болеть кругами. Что это для меня, когда ребенок заболевает? Что происходит со мной? А если это не банальное ОРВИ, а длительная болезнь? Где взять силы и найти поддержку? Эмоциональное выгорание.
  9. Творчество и свобода в воспитании. Родительство как выражение индивидуального творчества мужчины и женщины. Творческое использование знаний и умений. Воспитание свободой. Каждое занятие включает в себя лекционный материал, упражнения в парах и малых группах, разбор случаев, список литературы на соответствующую тему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *