Педагоги и помощники, которые работают в наших садиках

 
mashaМария Тэрк

В 2005 году закончила Московский городской психолого-педагогический университет, кафедра возрастной психологии. С 2001 года непрерывно работала в сфере детского образования и здоровья. Прошла путь от вожатого в детском лагере до психолога в школе и детских игровых и образовательный центрах, работала с детьми от 1,5 до 15 лет. Основными направлением в работе были развивающие, игровые и фитнес занятия с детьми дошкольного возраста и арт-терапевтические занятия с подростками.

В 2010 году я выбирала, куда пойти с дочкой. Я не хотела ничего такого, где детей с 2-х лет учат читать, писать и рассказывать по картинкам. Абсолютно случайно  мы попали в вальдорфскую студию для малышей “Зернышки”. Мне понравилось там все. Обстановка в группе – цвет стен и форма шкафов, деревянные игрушки,  природные материалы, тряпичные куклы. Хороводные игры, песни, пальчиковые и жестовые игры. Это то, что привлекает не только детей, но и взрослых. Я видела, как дети и 1,5, и 8 лет водят хороводы и играют в пальчиковые игры. В то время я подумала, что хочу там остаться. Я хочу быть в такой обстановке, чтобы меня окружали красивые теплые игрушки, я хочу смотреть сказки и лепить из воска и рисовать акварелью на большом листе.

С 2011 года являюсь помощником воспитателя в домашней вальдорфской группе. Больше всего мне нравится готовить детям еду. Простую, вкусную. Мне нравится петь, валять игрушки и лепить вместе с детьми, ходить в походы на дальние площадки и отмечать дни рождения!

 

svetaСветлана Королёва

Окончила Московский городской психолого-педагогический институт по специальности психолог, преподаватель психологии, более 6 лет занималась методической и педагогической деятельностью на кафедре возрастной психологии факультета психологии образования МГППУ.  Около 4 лет проработала в издательской деятельности, занимаясь выпуском газет и журналов медицинской, юридической и экологической направленности. Работа в экологической издании серьезно отразилась на стиле жизни — изменение питания, бережное отношение к окружающей среде, использование в повседневной жизни экологических моющих средств, сумок многоразового использования и пр.

В данный момент работаю в детском садике с элементами вальдорфской педагогики на ул. Строителей, 7 помощницей воспитателя. Можно сказать, что в жизни произошел очередной крутой виток, который и привел к детям, в садик, к приятным обязанностям. Волей случая я попала в садик и ни секунду не жалела, что полностью поменяла сферу деятельности. Столько эмоций на единицу времени я не испытывала еще нигде. Дети учат меня каждый день, а я делюсь с ними теми знаниями, которые обретаю каждую минуту. Можно сказать, у нас происходит взаимообмен. И я благодарна судьбе, что сейчас я нахожусь именно здесь, именно сейчас.

Я благодарна своей подруге, которая как-то раз попросила меня временно поработать в летнем детском саду. И вот, через 2 месяца работы я уже не могла представить себя где-то в другом месте, без детей. И когда мне предложили остаться, я с удовольствием согласилась. Атмосфера сада, интересные занятия, сказки, совместная деятельность, вкусная и полезная еда, живой хлеб, который мы печем в саду — все это не может оставить равнодушным. Теперь я не только работаю в саду, но и являюсь няней, которую рекомендуют своим друзьям и знакомым.

 

Вальдорфский детский сад в Москве. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы в Facebook

Мы в Facebook