«На пути к своей школе» — тренинг Анны Высоцкой

Друзья, дорогие родители!  Мы решили повторить тренинг нейропсихолога Анны Высоцкой по выбору  школы для ребенка и образования в целом.  Летом такой семинар проходил в формате семейного лагеря — «выбираем свою школу».  Мы подготовили короткий, но емкий интенсив в Москве, который пойдет 8-9 декабря 2018 года.
Как показал опыт, времени мало, но мы попробуем погрузиться в тему образования для уверенного будущего и счастливого настоящего с группой отважных родителей — исследователей.

Каким мы видим будущее наших детей? Чему нужно учиться в начальной школе? Как выбрать хорошую школу и существует ли она сегодня? Как найти достойных наставников? Чему нужно учиться сегодня? Как поддержать ребенка на его образовательном пути? Какие возможности и риски таит в себе семейное образование? Что делать, когда ресурсы семьи на образование ограничены? И, напротив, как грамотно распределить ресурсы, если они есть? Это только малая часть вопросов, которые мы будем обсуждать. Итог: понимание своих образовательных потребностей, спокойное и уверенное отношение к наступлению эпохи под названием «школа» в жизни ребенка.
Работать будем два дня.
Суббота 8 декабря с 13.00 до 17.00 (две сессии с перерывом)
Воскресенье 9 декабря с 11.00 до 16.00 (две сессии с перерывом)

Адрес: Косыгина 5, 10 подъезд со двора, домофон 296.

Стоимость тренинга при оплате до 1 декабря  6000р.  При оплате после 1 декабря — 7000р.

Хотите принять участие? Заполните форму записи!

Вся информация по телефону: 8-915-4106529, запись по телефону, смс или вотсап.


Темы первого дня:
«Моделируем образовательный маршрут в условиях школьного и семейного образования»
Все ли предметы, которые преподаются в школе пригодятся школьнику в будущем? Школьные предметы и будущие профессии — так ли очевидна связь? Родители как коучи самоопределения. Soft skills и hard skills — что это такое и какое внимание развитию этих навыков уделяется в школе/ дома? Что приоритетно, а что второстепенно в образовании ребенка? Как сформулировать образовательные цели, а главное, зачем это нужно делать? Школа как ресурс и как ограничение. Какая модель образования подходит нашей семье? С каких вопросов начинается выбор «своей» школы. Можно и нужно ли менять формы образования? Когда и зачем?
«Образование вне школы или жизнь как школа»

Темы второго дня:
«Год до школы: секреты школьной зрелости»
— Психофизиология обучения: что происходит с ребенком в возрасте начальной школы.
— Готовность к обучению: из чего она складывается?
— Как готовить к обучению своего ребенка: где, когда, с кем?
— Как вовремя распознать риски трудностей обучения в школе.

«Индивидуальные различия и успешность обучения»
Можно ли выявить интересы и склонности к определенному виду деятельности в младшем школьном возрасте? Что такое индивидуальные различия с точки зрения нейропсихологии? Левши и правши, интроверты и экстраверты, аудиалы, визуалы и кинестетики – имеет ли значение? Развивать слабое или укреплять сильное? В каком возрасте можно говорить о профориентации и какие подходы к профориентации сегодня приносят результаты?

 

Отзывы о прошедшем тренинге в формате семейного лагеря.

Екатерина: Мне очень понравилось безумно полезно отличная программа для
взрослых.  Я получила ответ на свой изначальный вопрос и даже больше. И я додумаю и найду ответы, очень большой получили блок информации, который нужно обработать в голове. И просто безумно приятно проводить время с такими профессионалами.

Ирина: Вообще мне сама форма организации понравилась, когда взрослые получают
информацию и дети заняты играми, театром, цирком. С одной стороны, не мешают друг
другу, с другой сторон, всегда в поле зрения и дети могут обратиться к родителям при
необходимости. По поводу занятий: они расширили мои знания в этой сфере,  как-то выстроилось все в логическую цепочку, порядок, действия по выбору школы.
Конкретную школу я не выбрала, но как выбрать —теперь знаю, путь мне задан. До лагеря
«Выбираем свою школу» у меня были наметки по конкретным местам, но они были не по
каким-то принципам, а по отзывам, рейтингам, теперь же, после лагеря, у меня появился
внутренний критерий для выбора.

Екатерина: Запрос, с которым мы приезжали в лагерь ,реализован на 99%: есть
понимание как двигаться в выборе школы, есть понимание, какие вообще есть варианты, есть
больше уверенности в своих силах.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы в Facebook

Мы в Facebook